Вернуться назад

Перевозка грузов класса особой опасности, жесткий контроль создаст безопасные условия доставки

Россия является одной из самых крупных стран, осуществляющих перевозку взрывоопасных грузов в большом объеме. Правила дорожной перевозки предписывают, как должна проводиться перевозка грузов особой опасности. Одним из основных положений является наличие специальной техники для перевозки и правильная упаковка груза. Компания, которой проводится перевозка груза особой опасности, должна иметь лицензию и разрешение на осуществление данного вида деятельности.

Если подходить к вопросу перевозки грамотно, то в той или иной степени любая перевозка груза имеет определенный риск. Поэтому перевозка груза должна включать комплекс сопутствующих услуг. Также в него может входить документальное оформление груза, получение таможенных разрешений и сертификация, необходимая при международном пути следования.

Перевозка грузов должна осуществляться ответственными лицами компании, персонал должен быть опытным, так как перевозка грузов с повышенным риском - это обеспечение максимальной безопасности груза в течение всего маршрута перевозки. При перемещении груза в пути необходимо вести мониторинг, чтобы заказчик всегда был спокоен за груз. При этом все сведения, передаваемые заказчику в ходе выполнения транспортировки груза должны иметь строго конфиденциальный характер.

Ужесточение методов контроля за фактами сдачи и приемки грузов минимизируют риск хищения грузов. Транспортная компания, которой организуется перевозка грузов класса особой опасности, должна создать для водителя максимально безопасные условия в течение всего пути следования. В первую очередь, упаковка груза должна быть проведена соответствующим образом, также следует большое внимание уделить исправности транспортного средства, квалификация водителя в области перевозки грузов должна быть не менее 3-ех лет.

Соблюдая все требования и нормы, будет обеспечена безопасная перевозка грузов любой сложности, что позволит всегда иметь сеть постоянных клиентов и необходимый объем долгосрочных контрактов.